Тактика ИК 10

Всё что связанно с рейдами

Сообщение Серыйкамень » 07 сен, 2010, 10:09

Тактика ИК 10

ГОРМОК

Способности Гормока Пронзающего Бивня

• Прокалывание - Наносит 150% повреждения от оружия и вешает эффект кровотечения по 2,188-2,812 за каждый стак, каждые 2 секунды на 40 секунд. Стакается до 10 раз.
• Сотрясающий топот - производит сотрясающий топот, наносящий 7,800-8,200 физического урона врагам в радиусе 15 метров и прерывает чтение заклинаний на 8 секунд.
• Вскипающий гнев - каждые 20 секунд, босс стакает на себя этот бафф, увеличивающий наносимый урон на 15%

Способности Снобольда-вассала

• Побои - наносит 75% мили урона и прерывает чтение заклинаний на 5 секунд. Использует на цели, на которой сидит.
• Трещина в черепе - станит цель на 2 секунды.
• Огненная бомба - периодически снобольд кидает в одного из игроков бомбу, которая, взрываясь, наносит 4,813-6,187 урона огня и образует лужу огня, тикающую по 5,850-6,150 урона огня.

Тактика

Урон за бой: Физический, Силы Огня.
На бой вам нужно 2 танка, второй должен стаунчивать босса с первого танка, как только на первом настаковалось пара Прокалываний.
Босс просаживает танка очень сильно и часто.
Весь рейнджед дпс и лекари выстраивается вокруг босса, но не ближе чем 15 метров, чтобы не попадать под Сотрясающий топот.
Босс случайным образом спаунит Снобольдов, которые садятся на одного из игроков, включая танка. Бьют Снобольды не сильно, но постоянно станят, прерывают касты и кидают в рейд огненные бомбы. Так что чем больше снобольдов живо - тем больше огня в рейде.
Из рейнджед дпс выбирается несколько человек, которые будут ответственными за убийство Снобольдов. Один выбирает цель, остальные бьют по ассисту. Можно всем рейнджерам переключатся на Снобольда при появлении. Это потеря ДПС, но меньше проблем лекарям.
Игрок, на которого сел Снобольд должен подойти к боссу, чтобы мили дпс могли задевать его АОЕ и чтобы все рейнджеры могли достать до Cнобольда.
Вот собственно и всё, после смерти Гормока, в бой вступают Ужасные Близнецы.

УЖАСНЫЕ БЛИЗНЕЦЫ

Способности Жуткой Чешуи

• Горящая желчь - наносит 4,625-5,375 урона от сил огня каждые 2 секунды, всем в радиусе 10 метров. Нейтрализует Паралитический токсин.
• Плевок огнем - наносит 6,938-8,062 урона от сил огня.
• Подвижная фаза
o Жгучая рвота - наносит 3,700-4,300 урона от сил огня всем стоящим перед лицом босса.
o Обжигающий укус - наносит 11,100-12,900 урона огнём врагам и покрывает их Горящей желчью.
o Лужа жижи - появляется кислотная лужа под боссом, которая тикает по 5,088-5,912 силами природы, из лужи нужно выходить.
• Неподвижная фаза
o Горящие брызги - распыляет жидкость на врага, и рядом стоящие цели, нанося 8,325-9,675 урона от сил огня, покрывая их Горящей желчью.
o Сбивание - крутится вокруг себя, нанося 8,325-9,675 физического урона врагам в радиусе 15 метров и откидывая их назад.

Способности Кислотной Утробы

• Паралитический токсин - наносит увеличивающийся урон от сил природы, каждые 2 секунды(начиная с 3000). Так же уменьшает скорость передвижения(на 10), вплоть до полного паралича.
• Кислотный плевок - наносит 6,938-8,062 урона от сил природы.
• Подвижная фаза
o Кислотная рвота - наносит 3,700-4,300 урона от сил природы всем перед лицом босса.
o Парализующий укус - наносит 12,950-15,050 урона от сил природы врагу и вводит ему Парализующий токсин.
• Неподвижная фаза
o Парализующие брызги - распыляет кислоту на врага, и рядом стоящие цели, нанося 9,325-9,675 урона от сил природы, и вешая ослабляющий Паралитический токсин.
o Сбивание - крутится вокруг себя, нанося 8,325-9,675 физического урона врагам в радиусе 15 метров и откидывая их назад.

Тактика на Ужасных Близнецов

Ужасные близнецы вступают в бой немедленно после смерти Гормока Пронзающего Бивня.
Урон за бой: Физический, Силы природы, Силы Огня.
У каждого из Йормунгаров есть две фазы - когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности.
В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба - в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы.
Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда.
Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейнджед дпс, например Чернокнижником.
Весь рейнджед дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс - подвижного.
Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный - вешает АОЕ на рейд.
Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассосредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам.
Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу.
Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного - второй впадает в энрейдж.
После смерти Йормунгаров в бой вступает Ледяной Рёв.

ЛЕДЯНОЙ РЕВ


Способности Ледяного Рёва

• Свирепое бодание - наносит свирепый удар головой, на 69,375-80,625 физического урона ослабляемого бронёй и ошеломляет на 3 секунды.
• Арктическое дыхание - ледяное дыхание замораживает цели в секторе перед заклинателем, нанося 20,000 урона силами холода за 5 секунд. Во время действия дыхания игрок не может двигаться или делать что-либо.
• Вращение - крутится, нанося 8,325-9,675 физического урона всем, кто стоит рядом, и откидывает их.
• Могучее сокрушение - босс отбегает в центр комнаты, подпрыгивает в воздух, и обрушивается вниз, нанося 9,250-10,750 физического урона всем врагам, ошеломляя и откидывая их.
• Всплеск адреналина - бафф, дающийся всем игрокам, после использования боссом способности Могучее сокрушение.
• Топот - выбирает цель и бежит к ней, затаптывая всех, кто встречается на пути на 50,000 физического урона. Использует после способности Могучее сокрушение.
• Глубокое потрясение - увеличивает входящий урон на 100%, ошеломление на 15 секунд. Босс получает этот дебафф, если атака способностью Топот промахнулась и босс врезался в стену.
• Бурлящая ярость - увеличивает физический урон на 50%. Босс получает этот бафф после успешной атаки способностью Топот.

Тактика на Ледяного Рёва

После смерти Ужасных Близнецов, в бой вступает финальный босс сражения - Ледяной Рёв.
Урон за бой: Физический, Силы Льда
Тактически самый простой, наверное, из трёх боссов Нордскольских Чудовищ. Босс танкуется в середине комнаты, а весь рейд должен распределиться вокруг босса и не стоять слишком близко друг к другу и к боссу.
Танк в этом бою получает огромный урон от физических атак, а главное, от способности Свирепое бодание.
Переодически босс дышит на случайного игрока способностью Арктическое дыхание, задевая всех, кто стоит в конусе. Время от времени АОЕшит и разбрасывает игроков в стороны.
Чуть подробнее стоит рассмотреть только одну способность - Топот. Босс всегда использует её после способности Могучее сокрушение, так что рейд уже раскидан по периметру комнаты. Босс берёт в цель одного из игороков, отпрыгивает назад и быстро бежит к нему. Рейд к этому времени получает бафф Всплеск адреналина, увеличивающий скорость передвижения на 50%, так что всё что вам нужно - это отойти в сторону, если босс бежит на вас или вашего соседа. Урон от топота получает не только цель, но и тот, кто оказался на пути босса.
Если топот босса прошёл удачно - это плохо. Цель обычно умирает, а босс получает бафф Бурлящая ярость, который, впрочем могут снять охотники или разбойники. Сделать это нужно быстро, потому что бодание танка с этим баффом фатально.
Если цель атаки успешно отошла в сторону, то босс ударится головой о стену и получит дебафф Глубокое потрясение, ошеломляющий его и увеличивающий получаемый урон на 100% на 15 секунд

ЛОРД ДЖАРАКСУС

Способности Лорда Джараксуса

• Огненный шар Скверны - наносит 18038-18962 урона огня и дополнительные 7800-8200 урона огня каждую секунду в течение 5 секунд.
• Молния скверны - ударяет врага Молнией легиона, перескакивающей на ближайших в рагов. Действует на 5 целей максимум. Наносит 9713-11287 урона огня.
• Пылающая геенна - наносит 3120-3280 урона огня всем дружественным целям каждую секунду в течение 5 секунд. Вызывается Испепелением плоти, которое снимается исцелением в 30000.
• Испепеление плоти - сжигает плоть с ваших костей. Абсорбирует следующие 70000 исцеления и уменьшает наносимый урон на 50% на 15 секунд. Если Испепеление плоти не снимается до истечения срока действия, то оно вызывает Пылающая геенна каждые 15 секунд.
• Инфернальное извержение - Владыка Джараксус вызывает Адский вулкан, который призывает Инферналов.
• Пламя Легиона - наносит 3900-4100 урона огня каждую секунду в течение 6 секунд, так же вы создаёте новое Пламя Легиона.
• Сила Пустоты - увеличивает наносимый магический урон на 20% на 30 секунд. Босс вешает на себя 10 стаков этого баффа в версии на 25 человек и 5 стаков в версии на 10 человек.
• Врата Пустоты - Владыка Джараксус призывает Портал Пустоты. Портал пустоты тикает уроном тьмы в радиусе 10 метров.
• Проклятие Пустоты - наносит 4388-4612 урона от магии тьмы каждую секунду в течение 15 секунд.
• Касание Джараксуса - прикосновение Джараксуса наносит 3900-4100 урона тьмы за 12 секунд и накладывает на всех в радиусе 4-х метров Проклятие Пустоты. (только героическая сложность)

Способности Госпожи Боли

• Поцелуй Госпожи - следующее немнгновенное заклинание блокирует школу заклинаний на 8 секунд и наносит 8288-8712 урона тьмы (только героическая сложность).
• Демонический разрез - крутящаяся атака, наносящая 75% урона оружия и проникающая через броню.
• Крутящийся шип боли - прыгает к врагу, хватает его и наносит физический урон, равный "процентному соотношению максимального здоровья". (Количество наносимого урона не очень понятно. Видимо, кратный процентному соотношению здоровья)

Способности Инферналов

• Геенна скверны - периодически наносит 3500 урона огня всем союзникам в радиусе 15 метров в течение 6 секунд. Урон наносится каждую секунду.
• Дорожка скверны - Наносит 8288-8712 урона огня в радиусе 15 метров.

Тактика на Лорда Джараксуса

Рейд должен разделится на группы, поскольку босс постоянно использует Молния скверны, чтобы никого не убило. На самом деле эта способность не очень ясна на данный момент. Есть 4 варианта для различных уровней сложности, и есть некое заклинание, убивающее мнгновенно.
• Молния скверны - наносит 9713-11287 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 5 целей.
• Молния скверны - наносит 11700-12300 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 5 целей.
• Молния скверны - наносит 7863-9137 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 3 целей.
• Молния скверны - наносит 9713-11287 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 3 целей.
• Молния скверны - мнгновенно убивает.
В настоящий момент даже молния проходящая через 5 целей никого не убивает с полного здоровья. И прыгает достаточно далеко.
Периодически босс вешает на себя 10/5 стаков баффа Сила Пустоты. Его нужно красть или рассеивать.
В танка он пытается кинуть Огненный шар Скверны, это заклинание можно и нужно прерывать.
Время от времени на одного из членов рейда вешается Испепеление плоти, игроку необходимо влить 60000 лечения, чтобы снять дебафф.
Если игрок получает дебафф Пламя Легиона, то он начинает поджигать под собой землю и получать урон. Такой игрок должен убегать туда, где никого нет, по аналогии с кислотным уколом Гроббулуса.
Во время боя появляются адды. Адды всегда появляются по очереди: Госпожа боли, потом Элементали.
Госпожа боли появляется из портала, открываемого Джараксусом, её нужно просто убивать, отлечивая жертв Шипов боли.
После Госпожи Джараксус использует Инфернальное извержение, из которого появляются 3-4 элементаля. Элементалей можно танчить, но через 20 секунд они сбрасывают агро и бегут к случайному игроку используя АОЕ. Так что их нужно убивать как можно скорее.

ЧЕМПИОНЫ ФРАКЦИЙ

Особенности боя с Чемпионами Фракций

Бой с Чемпионами фракций является совершенно нетипичным сражением для ВоВ.
Во-первых, мы имеем не одного - двух мобов с десятком способностей, а 6/10 мобов с десятком способностей у каждого.
Во-вторых, мобы НЕ ИМЕЮТ агро в обычном виде. У них свой механизм выбора цели, больше похожий на ПвП. Подробнее об агро чемпионов.
В-третьих, на боссов действует любой доступный контроль толпы, но имеет место ПвП диминишинг. Т.е. держать постоянно в овце моба невозможно, он становится имунным.
В целом бой похож на сражение на арене 6 на 10 и 10 на 25 с толстыми ботами.
Боссы используют весь арсенал данных им способностей, постоянно пытаются контролировать рейд, убивают лекарей.

Способности чемпионов фракций

• Охотник: Алисса Лунопард/??? - Выстрел, Разрывной выстрел, Прицельный выстрел, Верный выстрел, Укус виверны, Подрезать крылья
• Жрец Света: Антар Очистительный Горн/??? - Сожжение маны, Ментальный крик, Обновление, Искупление, Быстрое исцеление
• Паладин возмездия: Бельнор Светоносный/??? - Правосудие повиновения, Божественная буря, Печать повиновения, Удар воина Света, Покаяние, Длань защиты, Божественный щит, Гнев карателя
• Паладин лекарь: Веланаа/??? - Свет небес, Вспышка Света, Шок небес, Длань защиты, Длань свободы, Божественный щит
• Жрец Тьмы: Бриенна Приход Ночи/??? - Прикосновение вампира, Слово Тьмы: Боль, Пытка разума, Взрыв разума, Ментальный крик, Немота
• Разбойник: Ириэт Шаг Сквозь Тень/??? - хороший мили урон, Веер клинков, Кровоизлияние, Потрошение, Нейтрализующий яд, Шквал клинков, Плащ Теней
• Друид лекарь: Меладор Дальний Гонец/??? - Шипы, Восстановление, Омоложение, Жизнецвет, Хватка природы, Покровительство Природы, Гнев деревьев
• Друид Сова: Кавина Песня Рощи/??? - Рой насекомых, Лунный огонь, Гнев деревьев, Звездный огонь, Волшебный огонь, Смерч.
• Маг: Нуззл Чудодей/??? - Скачок, Ледяная глыба, Чародейский взрыв, Чародейский обстрел, Чародейская вспышка, Ледяная стрела, Кольцо льда, Антимагия, Превращение
• Шаман лекарь: Саамул/??? - ставит тотемы, Земной шок, Сглаз, Малая волна исцеления, Щит земли, Быстрина, Героизм, Щит земли
• Шаман улучшения: Шаабад/??? - ставит тотемы, Земной шок, Вскипание лавы, Атака языка пламени, Удар бури, Молния, Оружие Водоворота, Героизм, Неистовство ветра
• Рыцарь Смерти: Тирий Клинок Сумерек/??? - хороший мили урон, Незыблемость льда, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Ледяной удар, Озноб, Удушение, Ледяные оковы, Хватка смерти
• Воин: Шокул/??? - хороший мили урон, Вихрь клинков, Превосходство, Смертельный удар, Возмездие, Сокрушительный бросок, Устрашающий крик, Наскок и оглушение, Разоружение
• Чернокнижник: Сереисса Мрачная Кропильщица/??? - Hellfire Effect, Проклятие агонии, Порча, Нестабильное колдовство, Адское Пламя, Жгучая боль, Страх, Проклятие изнеможения.

Тактика на Чемпионов Фракций

Урон за бой: зависит от конкретного сетапа.
Ключ к бою - это контроль толпы. Самыми страшными для лекарей и тряпошников являются Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник. Паладин возмездия так же может создать множество проблем. Идеальным контроллером для этих ребят является Рыцарь Смерти, который может испльзовать способности Хватка смерти и Ледяные оковы, когда они напрявляются в толпу игроков.
Способности лекарей неимоверно усилены, по-этому их необходимо убивать первыми. Самым тощим из боссов является Лекарь-Жрец, с него лучше всего начать. На оставшихся лекарей лучше посадить разбойников, которые смогут их контролировать и сбивать им касты. Яды на уменьшение лечения, замедления чтения заклинаний черезвычайно полезны.
Следует уделить особое внимание шаманам, поскольку они ставят Тотем трепета, который мешает использовать страх жрецам, воинам и чернокнижникам. Тотем нужно убивать как можно скорее.
На цели, которую убивают в настоящий момент, должен быть ответственный за снятие магий - хот, щитов и т.п. Так же необходимо постоянно снимать яды, магию, проклятья и болезни с рейда.

БЛИЗНЕЦЫ-ВАЛЬ'КИР

Способности боссов

• Бафы игроков
o Волна скорости - бафф, получаемый игроком, увеличивает скорость передвижения на 50% на 10 секунд. Стакается.
o Темная сущность - Тёмная Эссенция. Вы поглощаете урон тьмы, нанося меньше урона Тёмным целям и больше урона - светлым. Поглощение урона тьмы может вызвать Прилив Скорости.
o Светлая сущность - Вы получили Светлая Эссенция. Вы поглощаете урон света, нанося меньше урона Светлым целям и больше урона - Тёмным. Поглощение урона света может вызвать Волна скорости. При поглощении урона на вас стакается Накопление энергии.
o Накопление энергии - бафф, стакующийся при абсорбировании урона Тёмной Эссенцией или Светлой Эссенцией. При наборе 100 стаков, вы получаете один из бафов: Могущественный Свет или Могущественная Тьма.
o Могущественный Свет - Увеличивает урон по Тёмным целям на 100% на 15 секунд.
o Могущественная Тьма - увеличивает урон по Светлым целям на 100% на 20 секунд.
• Общие способности боссов и окружения
o Расторопность валь'киры - увеличивает скорость атаки на 10% на 15 секунд. Стакается до 100 раз.
o Сила близнецов - Общая сила близнецов увеличивает наносимый физический урон на 25% и позволяет близнецам использовать 2 оружия на 15 секунд. Активирует Быстроту валькирий которая стакается до 100.
o Освобожденный Свет - Шар света выпускает свою энергию, нанося 12188-12812 урона света врагам в радиусе 8 метров.
o Освобождённая Тьма - концентрированная тьма выпускает свою энергию, нанося 12188-12812 урона тьмы врагам а радиусе 8 метров.
• Эдиис Тёмная Погибель (Edyis Darkbane)
o Щит Света - Щит Света, защищающий сестру от вреда, поглащающий 250000 урона и дающий иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
o Договор близнецов - пакт близнецов лечит их на 50% от максимального количества здоровья.
o Темная воронка - Наносит 5850-6150 урона тьмы в секунду всему рейду в течение 5 секунд.
o Касание Света - Прикосновение света Валькирии коснулось вас, нанося 3413-3587 урона света игрокам под действием Тёмной Эссенции каждую секунды. Не вредит целям со Светлой Эссенцией. Тикает 20 секунд по всему рейду.
o Шип близнецов - Двойное Остриё наносит 100% урона оружия, и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд или 10 ударов.
o Всплеск Света - излучает волну света, нанося 1500 урона Тёмным врагам каждые 2 секунды.

• Фьёла, Светлая погибель (Fjola Lightbane)
o Щит Тьмы - Щит тьмы, защищает сестру от вреда, поглащая 250000 урона и давая иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
o Договор близнецов - Пакт Близнецов лечит их на 50% от максимального здоровья.
o Светлая воронка - наносит 6825-7175 урона от магии Света в секунду всему рейду в течение 5 секунд.
o Наплыв Тьмы - излучает волну тьмы, нанося 1500 урона каждые две секунды Светлым целям.
o Касание тьмы - Прикосновение Тьмы Валькирии коснулось вас, нанося 3413-3587 урона тьмы игрокам под действием Тёмной Эссенции каждую секунду. Не вредит целям под действием Светлой Эссенции. Тикает 20 секунд по всему рейду.
o Двойное Остриё - Двойное Остриё наносит 100% урона оружия, и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд или 10 ударов.

Тактика на близнецов Валь'Кир

Важно не путать - Тёмная Погибель бъёт светом (кроме Темная воронка), Светлая Погибель бъёт тьмой, кроме (Светлая воронка).
Здоровье у боссов - одно на двоих, т.е. вы бъёте одного, умирают оба.
В начале боя появляется четыре портала - 2 чёрных и 2 белых. При нахождении рядом с порталом игроки получают бафы. Те, кто бъётся с Тёмной погибелью должен заряжаться от белого, те кто со Светлой - от Чёрного, Получая, соответветственно, Светлая сущность и Темная сущность.
Если на вас есть эссенция, то вы абсорбируете урон от Валькирий. При абсорбировании вы получаете стакающийся бафф Накопление энергии, который при наборе 100 стаков разряжается в Могущественный Свет или Могущественная Тьма.
Так же появляются шарики чёрного и белого цвета - Освобожденный Свет и Освобожденная тьма, которые летают по Колизею. При прикосновении, шарик взрывается магией Света или Тьмы. Т.е. вы ловите шарике цвета своей эссенции, чтобы настаковывать Накопление энергии и вызывать срабатывания Волна скорости.
Подобно Каел'Тасу, одна из валькирий вешает на другую щит и сразу же вторая использует лечение. Щит нужно немедленно сбивать, чтобы прервать лечение. Пока щит одет, сбить ничего нельзя.
Время от времени, одна из Валькирий начинает использовать Светлая воронка или Темная воронка. В этот момент весь рейд должен получить эссенцию того же цвета, что и вихрь. После окончания чтения, можно менять обратно.
Так же используются Волны Света и Тьмы, которые наносят АОЕ урон по рейду, но не столь критичный как Вихри, так что их нужно просто вылечивать.
Остаётся неразъяснённым только способность прикосновение: Касание тьмы и Касание Света. По эффекту дублирует вихри и может пересекаться. Судя по видео, на ПТР они не использовали эту способность. Что делать пока не ясно, может снимать с себя эссенцию на это время.

АНУБ'АРАК

Способности Ануб'Арака

• Наземная фаза
o Мили атаки - бъёт редко, но очень сильно. По одетому Ульдуар танку в среднем по 28,500.
o Пронизывающий холод - дебафф получаемый несколькими целями в реде. По 3,500 каждые 3 секунды в течение 18 секунд.
o Замораживающий выпад - бъёт по танку 45% урона оружия и ставит его в блок льда на 3 секунды.
o Жуки-трупоеды - выпускает стаю насекомых, которые атакуют врагов, высасывая по 20% от текущего здоровья цели каждую секунду. Минимум высасывают 500 здоровья. Этот эффект уменьшается, когда у вас мало здоровья. Ануб'Арак использует эту способность, когда у него остаётся 30% здоровья. Длительность 3 минуты.
o Нерубский землеглот - вызывает Нерубского Землеглота. В версии на 25 человек 2-х, в десятке - одного.
o Нерубский метатель льда - вызывает Нерубского Ледяного метателя (не видел этой способности, видимо, с героического уровня сложности).
• Подземная фаза
o Вас преследует Ануб'арак - Ануб'Арак следит за вами. Использует когда закопался.
o Настигающие шипы - Выпускает шипы из пола, протыкая все цели в радиусе 4-х метров, нанося 2828-3172 урона и подбрасывая их в воздух. Атака игнорирует броню. Активирует Прокалывание каждую секунду в течение 9 секунд. Видимо, нацелено на игкрока под Преследованием Ануб'Арака. Использует когда закопался.
o Призыв скарабея - Призывает скарабеев каждые 4 секунды в течение 1 минуты.

Способности нерубского землеглота

Здоровье - 655,200 (25 человек, обычный режим)
• Мили атака - в среднем по 6800 по Ульдуаровскому танку.
• Выявление слабости - постоянно стакает на танка дебафф до 10 раз. Увеличивает урон от физических атак на 30% на 10 секунд.
• Бешенство пауков - аура, которая висит на копальщике и бафает других копальщиков в радиусе 12 метров.
• Погружение - Закапывается в землю. Не может использовать на Вечной мерзлоте. После выкапывания отлечивается на полное здоровье.

Способности скарабея из роя

Здоровье - 113,400 (25 человек, обычный режим)
• Мили атака - бъёт по 850.
• Решимость - не очень понятно когда использует эту способность, но восстанавливает здоровье, получает иммунитет к станам и контролю, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 100%.
• Ядовитые жвалы - вешает стакающийся ДоТ на 60 секунд. ДоТ тикает по 1250 силами природы.

Морозная сфера

Во время всего боя в воздухе летают белые шарики. Их нужно разбивать. При смерти сфера использует заклинание:
• Вечная мерзлота - замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80%.

Тактика на Ануб'Арака

Урон за бой: Физический, Силы Льда
На бой (25 человек) вам понадобится 3 танка. 1 на босса и 2 на землеглотов. Если оффтанки шустрые и хорошо одеты - хватит и одного.
Один из рейнджед дпс должен быть назначен на разбивание морозных сфер, потому что вечной мерзлоты нужно много и чтобы она была всегда.
Бой не сложный, но требует определённого уровня одетости и координации рейда.
Наземная фаза
Танк берёт босса и ставит его на вечную мерзлоту. Через некоторое время появляются два землеглота. Оффтанки должны схватить их. Если ваши оффтанки и хилеры хорошо одеты, то обоих землеглотов подводят к боссу. Вести крайне желательно по вечной мерзлоте, иначе они закопаются в землю и отлечатся.
На одного из землеглотов вешается марка и весь ДПС фокусом его убивает. Потом убивает второго. Тянуть с аддами нельзя, поскольку они постоянно стакают дебафф на оффтанков, увеличивающий получаемый физический урон. И до следующей волны аддов, дебафф должен спасть.
Через 1:20 босс закапывается в землю (он будет делать это и далее через 1:20 после выкапывания) до достижения им 30% здоровья.
Подземная фаза
Пока босс находится под землёй, постоянно прибегают мелкие скарабеи, которых нужно убивать. Сами по себе они достаточно безобидны, однако, следует избегать слишком долгой атаки скарабеем одной цели, потому что они постоянно настакивают неприятную доту.
Босс, находясь под землёй, выбирает цель и к этой цели начинают двигатся шипы. Если шипы догоняют человека - то они убивают его. Так же они наносят урон всем, кто попадается им на пути. Спасение от шипов - вечная мерзлота. Если вы стоите на ней, или она находится на пути шипов, то при столкновении шипы взрываются и перестают преследовать вас.
Подземная фаза длится чуть более минуты. Потом босс вылезает наружу и повторяется наземная фаза.
Финальная фаза
Финальная фаза наступает, когда у босса остаётся 30% здоровья. Он перестаёт закапыватся и призывать землеглотов. Вместо этого он использует заклинание Жуки-трупоеды.
Крайне желательно, чтобы к этому моменту живых землеглотов небыло. Жуки-трупоеды, это аура, которая отнимает у игроков 20% от имеющегося здоровья за тик. Т.е. если у вас 20 тысяч, вам будет тикать по 4 тысячи, а если только 5, то по 1 тысяче. Так что хилеры рейда должны держать всех живыми и сосредоточить лечение на мейн танке, поскольку по нему тикает примерно по 10 тысяч + урон от босса и ауры. Так же на этой фазе желательно использовать способности Жажда крови/Героизм и сливать кулдауны.
Если остались живые землеглоты, у которых много здоровья - их лучше развести в стороны, чтобы уменьшить урон по оффтанкам. И даже дать им возможность закопаться.
ДК, танк/дд, Сергей
Серыйкамень
Site Admin
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен, 2010, 07:36
Откуда: Рязань

Вернуться в Рейды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron